пятница, 25 декабря 2015 г.

A Squash And A Squeeze

A squash and a squeeze 

Я осуществила свою давнюю мечту поиграть по книге любимого нашего автора Джулии Дональдсон. Нам недавно подарили такой картонный домик, он как раз подошел для нашей сценки. Я нарисовала и вырезала всех персонажей из крупных листов картона, а роль старушки, конечно досталась Тае. Вобщем, она неплохо справляется, запомнила некоторые фразы и довольно уверенно восклицает каждый раз: My house is a squash and a squeeze! А я читаю все остальные слова, глядя в книгу. Довольно неплохой дуэт у нас с Таей, хоть этого и не передать на видео. Мне удалось заснять небольшой отрывочек. Хотя, появление камеры всё портит, и я уже не пытаюсь переснять новый дубль. Я довольна той игрой, которая у нас уже произошла без камеры, когда мы только репетировали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий