вторник, 8 марта 2016 г.

8 марта!





















Заметки

Ура! Весна! 8 марта!

В детском саду состоялся праздник, поздравляли мам и бабушек. Очень мило и трогательно. 
Впервые я посмотрела на свою дочку среди одногруппников. Как же она застенчива! Совсем не пела. Просто икала :) дома она мне громко и уверенно зачитывала эти стишки, а там она потупила взор и была тише воды ниже травы.
Похоже, она характером в меня, я ужасно не любила выступления, сцену, мероприятия. Я была очень застенчивым ребенком. А жаль. Я вижу как другие детки стараются, им это в радость, а моя стоит с чувством обреченности.  А ведь дома я этого не наблюдаю. Дома она командир. Мама, играй! Вот тебе твоя кукла, говори что-нибудь!


















Мы сделали две бесконечных открытки в подарок бабушке и сводной сестре. 
В Youtube есть много видео с инструкциями, делается это довольно просто. У меня же на видео только результат работы. Конечно, такая задача не для четырехлетнего ребенка. Но какой оригинальный способ оформить фотографии! Такое слайд-шоу своими руками. И это отличный подарок близким.
Единственное замечание: при наклеивании фотографии нужно убедиться, что все они повернуты правильно. У меня получилось две разных, одну из них приходится вертеть в руках, чтобы фото не были вниз головой.



Весенние заметки:

Степлер - гениальное изобретение. Бумажная корона не упадет с головы куклы если подшить её к пышным волосам куклы.

Дети повторяют нашу речь, как понимают, порой слышатся забавные ошибки. Например, "мама не покажется" вместо "мало не покажется" или "сдуванчик" вместо "одуванчик".

Сделали домик из коробки для мишки. Теперь ему не страшны ни дождь ни гроза! Тася повторяет: теперь мишке не страшно. (смысл фразы меняется)

Тася неизменно даёт мне куклу с каштановыми волосами и просит играть ей. Думаю, она меня с этой куклой соотносит. А папе всегда достаётся мишка. У неё гендерная дифференциация игрушек и еще дифференциация по цвету волос :)


Тая полюбила пользоваться гигиенической помадой. Уже купила ей новую взамен израсходованной, с синим колпачком от Nivea. И еще клеящий карандаш, тоже синий. Сразу бросилось в глаза сходство. Я разыграла ситуацию, применяя весь свой артистизм, чтобы повеселить Тасю. Но она наблюдала за мной нахмурившись. Видно, всё воспринимала в серьез.

The paper won't stick! What's wrong with the glue, could you tell me, please? Has this glue tollally gone bad, I wonder? Or is it a wrong sort of glue?
(бумажка не приклеивается! Что не так с клеем,ты можешь сказать? Может, клей уже испортился? Или это какой-то другой клей?)
It is not glue at all. Silly me! This is my lipstick. (это вовсе не клей. Ах я глупая! Это же моя помада)
What? Have I confused them? I must have put some glue on my lips! No wonder I can't open my mouth. Help! Help! (что? Я их перепутала? Значит, я намазала губы клеем? Не удевительно что я не могу открыть рот. Помогите!)


Тая стала очень тщательно мыться. Как я заметила пробуждение этого нового интереса, сразу купила ей новую губку для тела, с котёнком. Вот это был подарок! Мелочи, а как радуют! Теперь она вспенивает шампунь и наносит на свое тело, старается намылиться со всех сторон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий