понедельник, 22 декабря 2014 г.

Не ностальгия


Лежу на диване на Фуэртэвентура. Нет, я не хочу сказать, что, мол, на Канарах, на курорте, солце, пальмы, освежающий коктейль... Вовсе нет. Декабрь, дует ветер, я прячусь под пледом в холодной комнате. Здесь не сказка, тем более в это время года. Скучный городишко с убогой детской площадкой, куда я вынуждена водить ребенка. Город Эль Котийо (Еl Cotillo) никакого интересе не представляет. Океан - да, это всё! но купаться уже не сезон и, может тут не в сезоне дело, здесь просто огромные волны! Мы не серферы и никогда, наверное, не будем пробовать этот вид спорта, поэтому этот остров точно не для нас. Для нас велосипеды, сегодня прокатились до маяка, очень ветрено всю дорогу, а на маяке и слов нет какой ветер! Вернулись в номер.
Так вот, лежу на диване, смотрю goоgle карту. Иркутск. Ямская. Дом, магазин, школа, церковь, университет. И катятся слёзы. Я вижу лишь сверху эти крыши и уже отправляюсь в прошлое. Не хочу туда, не хочу. Стыдно ли, страшно ли? Не пойму почему так тяжело. Я хочу в Иркутск сегодняшний, он изменился, я хочу увидеть насколько. Я хочу принести свою радость тем кто меня помнит. У меня замечательная дочка, любящий муж, все хорошо. Только не хочу отправляться в прошлое. Закрываю эту карту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий