среда, 16 июля 2014 г.

Elmer the elephant-2

18.07.14
Необычная встреча была и очень поучительная для меня. Поначалу Димка сильно капризничал, ничего не давал сделать, перечил всему, так, что я совсем не выдержала и швырнула фломастер, сказав: не буду тебя учить! Он испугался. Слезы, поучительные беседы, купание в бассейне привели его в чувства, и мы начали заново. Ох, как он старался теперь! Он внимал КАЖДОМУ слову! С ним стало легко. Надеюсь, нам больше не придется проходить через подобное, чтобы нормально заниматься. Мы просто таким образом узнали друг друга получше. Дети ведь часто проверяют нас на прочность.
Мы продолжали тему Элмера. Работали с альбомом. Нарисовали слова Young, Old, Tall, Fat, Thin. Отдельный разворот посвятили словам same - different, используя ладошки одного и того же цвета и разноцветные.
Я не знаю, правильно ли яделаю, что вот так смело пишу не просто буквы, а уже слова, даже не повторив алфавит. Не знаю,   что он проходил на курсах английского зимой. Но по-русски он уже хорошо читает, даже бегло для пяти лет. Вобщем, чтение английских слов его не пугает. Ах, да, есть же приложение на планшете, где он может повторять abc.

Потом я достала вырезанных из картона слонов и Димка определял кто young, tall, fat, old. И все они были счастливые и разные, но все одинакового цвета. И когда наступал день Элмера они устраивали парад - мы раскрашивали слонов фломастерами и вот что вышло:
(кроме раскрашенных слонов я еще сделала танцующих слонов, которых можно подвесить на веревочках. Для них я просто взяла клетчатую бумажную сумку, отрезала дно и раскроила так, чтобы ручки сумки остались и держали слонов за ноги, хобот... см.фото)

1 комментарий:

  1. Целые слова-это не просьо можно,это нужно.Это общепринятая практика.На русском сейчас набирает популярность методика,а в англоговорящих странах это норма,иначе ребенка со всей системой правил придется знакомить,и все желание отобьешь

    ОтветитьУдалить