четверг, 19 июля 2018 г.

Боря

Этот человечек


В любой непонятной ситуации
СОСЕТ СВОЙ ПАЛЬЧИК


Сегодня ему уже семь месяцев с лишним, он уверенно ползает, хватается за предметы и поднимается на ножки, почти стоит. Пока не сидит. Все это, конечно же не так важно, но так уж повелось, я записываю навыки, полученные детьми. Семь месяцев собиралась написать чему удивляюсь в сынишке. 

Не знаю почему, но за Борисиком закрепилось шутливое и ласковое имя Бублик, оно ему очень идет :) между собой мы его так и называем. Потому что он сладенький! Хотя всевозможные вариации с именем тоже опробуются ежедневно: Борюша, Борюха, Боряня, Боряша, Борясик, Боренька, Борюненька, Борюсенька, Борюшечка и прочее...даже Буль-Буль!

С появлением Бориса в нашу жизнь добавилось много новых звуков. (Отсюда и Буль-Буль). Именно звуки почему-то очень сильно помогали осознать присутствие нового человечка. Боренька был кряхтуном, вот потеха! Медвежонок словно! Но это быстро закончилось, через два месяца почти перестал громко тужиться, теперь памперс проверяю не по звуку, а, скорее, по запаху :)
Боренька очень спокойный мальчик, по сравнению с этим периодом у Таси, так вовсе ангел! Я привыкла говорить: если б первый ребенок был таким, то я б гораздо раньше второго завела :) этот не так выматывает. Но поживем - увидим, они ведь так меняются!

Вырастив первого ребенка, я думала, что знаю о грудничках все: ГВ - основа здоровья и счастья малыша. Так было у Таси: голодно - сися, холодно - сися, страшно - сися, весело - сися, скучно - сися... один ответ на все. В любом месте, в любой позе. Не могла я даже йогой позаниматься при ней, где-то у мужа сохранилось фото: я в позе собаки, майка сползла, Тая увидела грудь - стыковка произошла мгновенно. Подборка фотографий "Тоня кормит" в самых различных местах: под березкой, под оливой, на берегу моря, на руинах старой башни, в супермаркете, в самолете, на рынке, в примерочной.....
Дивное было время! Много молока. Трудное отлучение. Несколько попыток начиная с года, продлилось до года и семи месяцев.

Сразу скажу, Боря самодостаточный, к груди почти равнодушен, может пососать большой пальчик. Не закрепил визуального образа сиси, покажи ему - не потянется губами. Вообще не любит, когда я его кормлю сидя. Получается только лежа вместе с ним. Хорошо мы пока дома и на даче, а случится поехать куда-то, в дороге не прилечь - придется ему сосать вертикально.

 Читала на форумах, мамы беспокоятся, если ребенок предпочитает пальчик. Я - нет, я радуюсь :) умничка Борис! Зато его может и папа убаюкать без меня. Мы практикуем совместный сон, так было с Таей, и не могло быть иначе: дочка просыпалась более десяти раз за ночь, брала грудь. Нет - не отпускала грудь. Боря просыпается значительно реже. Теперь я понимаю смысл детских кроваток. Такого ребенка можно "отселить" :)

Боря любит еду. За июнь-июль перепробовал много фруктов и ягод. С нашей грядки ел клубнику и малину. Любит помидоры, йогурты, варенец и хлебушек. Вот еще одна причина, по которой у меня становится меньше молока - наедается пищей с нашего стола.

У меня есть пара песенок, ключик к приватности. Это: my teddy bear has two eyes, и еще одна: skidda ma dinka doo. Если он слышит эти песенки, значит все хорошо, мама рядом. Боря упокаивается и улыбается. Это волшебно!
Не помню чтобы Тая так реаги овала на песенки колыбельные. А ведь я учила тогда, все по-русски между прочим. Но ключика к приватности не подобрала. Впрочем, этим ключиком была сися.



Боря изменил наши отношения с Тасей. Раньше она любила меня, теперь любит братика. Раньше она говорила, что выйдет за меня замуж, теперь Борис ее принц и избранник. Долгое время после рождения братика она даже отталкивала меня, не позволяла приближаться и целовать ее. Я ждала детской ревности, а получилось наоборот, - она пытается отнять у меня Бориса для проявления своей нежности и меня игнорирует. 

Боря любит сестренку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий