воскресенье, 25 октября 2015 г.

Прогулки по москве

Дневник мамы
Октябрь 2015. Прогулки по Москве.
Иногда мы совершаем длительные прогулки. Например, на самокатах по Большой Полянке до Болотной площади, потом через мост до Александровского сада, по Красной Площади и снова через мост к Третьяковской Галерее, в Марфо-Мариинскую обитель и домой. Сама не могу поверить, в то, что мы столько объездили за 3 часа! Тася, конечно, не ехала на своём самокате, она стояла на подножке у мамы. И из всего путешествия с боем курантов и с вечным огнём ей интереснее всего было на детской площадке на болотной площади и деревья с замочками на лужковском мосту.
В Коломенском мы побывали после покупки велосипеда. Мы попытались научить Таю ездить без поддерживающих колёс (no stabilizers). Я хорошо набегалась, сгорбившись над её велосипедом, мне было жарко, я почти разделась. И на другой день тоже. Но результатов не принесло. Я поняла, что рано. Рано. Она не готова. Руль не держит совсем. Равновесия нет. Боится, не хочет пытаться. Тогда колёсики встали на своё место.
И я научила её тормозить. Что не мало важно. Ведь она не любит, когда её учат. Еще летом она так протестовала, говорила: No! I don't like this game at all! - Tasya, this is not a game, this is your safety!
А теперь, на новом велосипеде у нас всё получилось. Она сразу научилась и, кажется сама была довольна, что может остановить велосипед.
Я снимала видео с первыми попытками, с моими комментариями на английском применения заднего тормоза 'to backpedal'
: https://youtu.be/wQf6IrLxncs
И видео с прогулки вокруг Новодевичего пруда: https://youtu.be/ZXzEu2YMsLY

А вот папа катается на маленьком велосипеде в Коломенском. И ведь не плохо едет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий