воскресенье, 25 октября 2015 г.

Первый месяц в детском саду

Дневник мамы
Тая 3г. 10 мес.

21 сентября, в понедельник, я отвела Таю в садик в первый раз. Хо-хо-хо! Какие неописуемые чувства я испытала :) Неужели?! а как?! вот и всё?!
Но рано было радоваться. На следующий день у дочки уже были слёзы при расставании. А в среду, она вырвалась и убежала. Я поймала её и снова несла на руках теперь уже с идиотскими чувствами. Она вертелась и билась, пытаясь выкрутиться. А я бормотала про себя, что я делаю? Что же я делаю?!
Наверное, каждый родитель иногда терзает себя в нерешительности: настоять на своём и ли уступить ребёнку? Она так сильно кричит, - вот поддамся ей и она уяснит, что "если нельзя но очень сильно плакать, то можно". Хочу чтоб она знала, что будет так, как мама сказала. - В который раз убедилась, что когда я иду на принцип, то это никогда не работает.

В итоге она легла на крыльце сада и ревела зверем. На меня почему-то сильно подействовала реакция другой женщины (не знаю, работает она в садике или тоже чья-то мама), она выкатила глаза, схватилась за сердце и удалилась с возмущенным лицом. Не знаю, почему у меня потом долго прокручивалась эта сцена в голове. Просто у меня был нервный срыв. Мы убежали из садика. Провели прекрасный солнечный день, гуляя в парке Музеон, по набережной, кушали мороженое. Потом Тая заболела и мы не ходили в садик до конца недели. Я думаю, это из-за мороженого. А воспитательница решила, что это психологическая защита. Может, и то и другое сразу.

Вторая неделя в саду. Путём убеждений и поучений Тая всё-таки в садик пошла. Без радости. Меня больше всего мучил вопрос: как будить её в семь часов, чтобы вести туда, куда она не хочет идти? она такая милая, само солнышко, и вот я порчу каждое утро: пора в сад!
Будила её музыкой, вставали с песенками и танцами. А потом она спрашивала с подступавшим комом к горлу: мы куда идём? Гулять? - так надеясь, что мама ведет её на площадку или в парк.
Обманывать я не могла. Говорила: в сад. - Не хочу в сад! Никогда-никогда не пойду в сад! Хочу остаться дома.
Я объясняла, что дома остаться нельзя, что я ухожу по делам, что папа работает, что Тая одна не может остаться дома. В садике хорошо, Анна Юрьевна добрая и хорошая, с тобой играет и занимается. Внушения подействовали.

Еще я поняла, что прощальная сцена не должна затягиваться. Переоделись и вперед. Если позволить обняться, то потекут слезы. Мама, ты придёшь? - конечно приду, очень скоро! Покушай, поиграй, погуляй и я приду!
Всё равно были слёзы.

Третья неделя. К моему удивлению, эмоции сменились на положительные сами собой. Теперь на её вопрос, мама, а куда мы идём? Она с радостью ждала, что я скажу 'в сад'. Ура! Мы идём в садик! - говорила она. Невероятно, всего на третью неделю! И еще много чего говорила, словно научилась у кого-то, скорее всего у меня: в садике хорошо, весело, не скучно, мы там играем, песенки поём, там интересно.
Теперь она вполне осознанно встаёт, одевается, завтракает, чтобы не опоздать в детский сад.
Прошел месяц, как я водила её туда. Но пока не оставляла на сон.

В воскресенье, 18 октября мы уехали на дачу. Садик пропускаем: 19, 20 и 21  октября мы всё еще готовимся расстаться с дачей на зиму. Дел полно!
Стали топить камин, а он, зараза, совсем дымит. Всё испробовали. Поняли: нужно чистить дымоход. Разобрали трубу, вытрясли сажу на траву. Сажа оказалась мягкая на ощупь, как паралон, и не такая уж маркая, как я думала. После прочистки, как хорошо стал гореть камин!
Натопили баню. Хорошоооооо! Да не тут-то было. Вода в душе подозрительно тонкой струйкой льётся. Вот-вот иссякнет. А на улице уже подмораживает. Да, уже минус пять. Утром воды не будет, так как шланг перемерзнет.
А какое волшебное нас ждало утро! Мороз на окнах веранды оставил красотищу, ребёнок хоть увидит как это выглядит :) вся трава, деревья, велосипеды - всё было покрыто бархатом инея.
Из крана воды нет. Умывались из ковшичка. Кофе сварили на той воде, что оставалась в чайнике.
Потом мы засобирались в тёплую и уютную московскую квартиру, без дыма и узоров на окнах. Очень старались всё успеть доделать, чтоб не остаться еще на одну ночь.

Про иней: https://youtu.be/8mQxQMd84Yw

Играем в снежки/ Snowballs https://youtu.be/Ae3uWzZNfYQ

Отпечатки листиков на бумаге: Leaf craft https://youtu.be/SMSx61uW0xs

В машине у нас неизменно играет итальянская музыка: https://youtu.be/zYTaeLUZBs8

Комментариев нет:

Отправить комментарий