понедельник, 8 июня 2020 г.

Я - Каю! 👶 I'm Caillou!

Боря на даче
2+5

Надо отметить, как хорошо Боря вынес трехдневный путь из Анапы в Москву. Конечно, почти не сидел в детском кресле, только в первый день. А потом сидел на маме, играл на маме, спал на маме... На маме оно удобнее - мама сразу слышит малейшие желания. Памперс был надет на всякий пожарный, а так всегда находили местечко, где остановиться справить нужды. Молодчинка, Боря! Совсем приучился контролировать и предрпреждать.
Другое имя 
В апреле я кое-что описала из жизни Бориса, и о том, что он называет себя Путя. А в мае почувствовалось, что он сильно уже прибавил. Растет и умнеет, мой мальчик.
Самое важное изменение - он больше не называет Таю макакой, - удалось переучить. Я объяснила ему, что Тая обижается, что она не хочет быть макакой, как и ты, Путя, хочешь быть именно Путей, а не бегемотом каким-то. Странно, что произносить Тая он тоже пока отказывается. Вместо этого пока рабочее имя Тама-Тама (как в новых сериях Простоквашино). И это мило слышать, как он себя поправляет Мак... Тама-Тама!

Другое имя он использует и для Василисы, соседской девочки, на даче, она у него почему-то не Вася, а Катя.

Всем труба!
У Бори труба звучит как 'буба'! 
Подобно тому, как в мультфильмах Катя и Эф, второй загадочный персонаж всегда находит что-то круглое и говорит единственное слово: КРУУУГЛОЕ! - наш Боря везде находит циллиндрическое и говорит 'БУБА'! Я заметила, все что по-русски у нас труба, по-английски звучит каждый раз по-новому: a spout, a pipe, a tube, a chimney, a straw, a hose, a snorkel, a canon. Поэтому, лучше сказать 'буба' и мама всегда поймет :)

Но самая привлекательная труба - это разные пистолетики и пушки. Вообще-то, я была против игрушек в виде оружия. Но куда денешься, купишь, если на площадке за эти пушки идут настоящие схватки. Один раз даже обменялись игрушками, и он стал считать чью-то винтовку своей. Он обнимал её днём и ночью три дня подряд, пока не пришлось возвращать. В конце концов я тоже купила ему автомат. Если быть честной до конца, то тогда и нам, взрослым, нужно было бы отказаться от фильмов, в которых показывают оружие. А раз уж мы с довольствием посмотрели Белое солнце пустыни, то и дайте ребенку поиграть калашниковым.

У Бореньки все чаще звучит такой невинный вопрос: "А я - как?"
Кажется, этот вопрос способен решить все проблемы :) 
Если кто-то садится на велосипед - "А я - как?" - придется пешком, а Борю посади в седло.
Если все садятся за стол - "А я - как?" - сразу нашлось местечко. 
Папа завел газонокосилку - "А я - как?" - папа косит с утяжелением...
Если папа играет в теннис - "А я - как?" - у папы пять минут тенниса с обременением.
Хотя чаще он слышит в ответ: "Никак" потому что всё это очень тяжело и невозможно, подрастай - и всё будет.

Бабкины трусы
Есть такая детская игра: отвечать на любой вопрос 'бабкины трусы' и не засмеяться.
Боря, кажется, уже успешно играет. Он, как будто понял, что такое шутка.
Однажды нам навстречу шли красивые мама и дочка, одеты в платья одного стиля, что называется family look. Тая говорит: какие красивые!, а Боря в ответ: "фуууу, бабкины трусы!" Хорошо, что пока его понимаем только мы с Тасей, он произносит 'баба тли-тли', но мы были поражены вот этому его желанию противоречить. Я объяснила, что так нельзя, что все женщины и девочкк красавицы, он уже может говорить 'кля-кля-ся' (красавица). а еще он говорит 'я шучу' :) 


Боря пострижен под машинку! Есть видео, где он стрижет папу - ну конечно! Он же должен держать в руках такой интересный электроприбор! Все что жужжит - моё! Как и газонокосилка. Вжжжих! - и обозначилась на папиной голове дорога, точно на лужайке след от газонокосилки - дягога! 

И его подстригли заодно. Теперь он очень прикольный, почти лысенький, с его-то светлым цветом волос. Очень похож на персонажа детских серий про Каю.


IT'S A BORING SLICE OF LIFE CARTOON
Мы, как не носители, почти с умилением смотрим канадский мультик про простые бытовые сценки. Однако в родной среде этот мультфильм недолюбливают и осмеивают и критикуют. Наверное, не зря. 

* This kid has such a temper tantrum. Seriously, if you don't believe me that he's such a whiny brat, watch some of those episodes yourself and you have the perfect proof that the criticism is true. Read full article

А вот как смеются над персонажем:
* All in all, Caillou has become a hot button in many homes, and parents have taken to social media to air their grievances – and we can't help but laugh right along with them. Read full article

Я все-таки покажу Боре этот мульт. Не думаю, что он надолго привяжется. Нелюбить можно любые серии: Ми-ми-мишки, Машу и Медведя, Лунтика и Барбоскиных - и всегда найдутся веские причины, поверьте. В качестве практики лексики, серии про Каю нам подходят. И это не единственный источник, разумеется.

1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить