понедельник, 11 января 2016 г.

I am going to have lunch with a gruffalo!


Чем заняться долгими зимними вечерами дома, когда так рано темнеет и морозы крепчают? Осуществлять свои давние замыслы, - вот мой ответ.

Моя задумка устроить театр теней наконец удалась! По совету друзей из нашего клуба любителей поиграть по-английски, я сделала упрощенную версию театра, без экрана. Достаточно лампы, светлой стены, темноты и самодельных фигурок на палочках. Ну конечно, важен и сценарий. Именно поэтому мы снова вспомнили Груффало. 

Всего пять персонажей, никаких декораций и реквизитов. Я даже забыла про орех, который находит мышка в конце истории. Слова знакомы ребёнку, поэтому играть можно без подготовки. На мой взгляд, Тасенька отлично справлялась с ролями, зато я постоянно подглядывала в книжку. Как только она взяла в руки лису, сразу начался наш спектакль, я едва успела включить камеру.

"Where are you going to, little brown mouse?
Come and have lunch in my underground house."

Я беру мышку и отвечаю:
"It is terribly kind of you, Fox, but no - 
I'm going to have lunch with a gruffallo!"

Вы тоже знаете текст и, не задумываясь, готовы продолжить:
"A gruffallo? What's a gruffallo?"
"A gruffallo, why, didn't you know?"

Тогда и у вас дома может получиться театр теней! Используйте распечатки, наклейте их на картон и вырежьте их. Замечательная сценка готова. А если вы еще и поделитесь своим результатом со мной, я буду очень рада, что вдохновила вас на это.

А хотите поучаствовать в конкурсе, и выиграть одну из двух замечательных книг Джулии Дональдсон? Тогда вступайте в группу Вконтакте "Английский язык с мамой", следите за публикациями, скоро будут объявлены условия конкурса.

Что меня сподвигло организовать такой конкурс? А вот такой случай:

На следующий день после нашего домашнего спектакля я зашла в книжный магазин, где продавщица рекомендовала добрые рассказы отечественных авторов, вроде Сутеева. А в противовес этим давно зарекомендовавшим себя изданиям, она достала "ужасную зарубежную книжку про монстров" - на мое удивление ей оказалась моя любимая Джулия Дональдсон, Груффало. Дааа, она права, "ужасные эти монстры повсюду". Действительно, я не с каждым бы поделилась нашими увлечениями. Маме, например, я эту историю не рассказываю.
А какую историю обыграли бы вы?

Желаю ваминтересных занятий с детьми на английском языке
Антонина Боровская



Комментариев нет:

Отправить комментарий