среда, 21 февраля 2018 г.

Предлагаю запретить зиму!

Я лечу детей, а муж лечит меня.

В октябре я писала так:
Я очень увлекающийся человек, постоянно зажигаюсь и гасну, как-то очень часто чередуются rise and fall. Сегодня, видимо, опять падение, оттого и писанина будет о безнадеге.
Как и любой родитель я склонна мечтать или придумывать, куда бы сводить ребенка, разовые мероприятия или регулярные занятия. А реальность часто расставляет все на свои места и она сурова. Место нам пока дома, куда вы рветесь с насморком и кашлем? Ее ответ "НЕТ" бассейну и хореографии, музеям и выставкам, Хеллоуину и Дням Рождений... "Нет" элементарно детскому саду! А значит и моим планам, посещениям женской консультации или йоги.

Это не просто мое нытье, есть определенные цифры. Два месяца практически беспрерывной болезни. И сейчас еще рано подводить итог.
7 сентября Тася заболела, был отит, кашель, насморк, температура. Врач назначал антибиотики. Лечились всей семьей. Выписываться не спешили. Я даже стала сомневаться в необходимости детского сада. Мне нравится заниматься с дочкой. Но я устаю. Хочется элементарно иметь свое время. А когда его нет, то все просто начинает раздражать.
В садик вышли лишь 10 октября. Это в первый раз после летних каникул! Походили 4 денечка, в воскресенье - температура! Теперь опять не ходим две недели. Могу со всей ответственностью заявить, что этот ребенок не переохлаждается, всегда одет, обут по погоде, застегнут. А так же мы не гуляем слишком долго, не пьем и не едим холодного и соблюдаем режим дневного сна. Я просто не вижу никаких причин для столь частых заболеваний. Детский сад? Вот уже два года прошло, как ходит в сад, а заболевает она к понедельнику, сразу после выходных. Неспособность организма защищаться и самовосстанавливаться просто приводит в ужас.

Есть у меня большой сборник историй Berenstain Bears. Так вот эту я обходила стороной, пролистывала, так как она во мне будила негодование. Она называется "Come clean for school" в ней прекрасно отражен тот момент, когда кашель и насморк не является причиной не пойти в школу, и взрослые и дети идут во все общественные места и чихают друг на друга. Вот на третьей картинке найдете слова: "To stop this all you have to do is wash your hands. Washing with soap and water gets rid of germs." - Великолепная профилактика болезней, передающихся воздушно-капельным путем, ничего не скажешь!


Пожалуй, это я сохраню. Путь нытьё, пусть негатив. Но должно же это когда-то прекратиться! Вот зима подходит к концу, масленицу кто-то где-то отгулял, а мы дома просидели.




















В феврале я пишу так:
Все же потом были счастливые месяцы декабрь и январь. Дни Рождения! Роды! Праздники! Вроде бы не болел никто. Уже поверилось, что выкарабкались из этой ужасной трясины сидения дома с соплями и кашлем. До слез хотела отвести Тасю на ёлку.  Бабушка раздобыла бесплатный билет на кремлевскую ёлку, но "ведите кто хотите, а я пасс". Вот что это такое? Мужу это не надо. Не надо и бабушке. Никому не надо! Во мне бушевали жуткие эмоции! Сама-то я не могу пойти, - у меня новорожденный на руках. В итоге бабушка съездила в Кремль и получила подарок, а билет просто пропал. Вот кааааак?! Я, возможно, сама недополучила в своей жизни ёлок. Росла в Иркутске и не знаю как оно там в Кремле проводится и жутко интересно посмотреть. Допустим, посмотрю еще, не в этом году. Но только в этом году, пока Тая верит в Деда Мороза, это было бы как нельзя актуально!

Бог с ней с кремлевской елкой, ведь ни на какую вообще не сводили! Весь январь прошел у меня во внутренней борьбе со своим желанием порадовать доченьку. Подавила. Научилась эту тему обходить, иначе мы бы ругались с мужем каждый день. С его точки зрения, елки это какая-то блажь, совершенно бесполезная и ненужная детям. Это все надо запретить, потому что дорого, далеко, неудобно, рассадник болезней и тд.и т.п.

Праздники кончились. Очень помню 9 января, вторник (у части россиян это был первый рабочий день 2018 года). Погода была волшебная! Ясно и тепло! Мы решили отправиться на каток в Парке Горького. О, что за чудо! Тая примерила свои раздвижные конечки, размер подогнали. Отправились. А там день техобслуживания! Да, да, во вторник, потому что понедельник еще приходился на каникулы. Кто бы мог подумать!

Лишь в самом конце января я вытащила дочку и сыночка в коляске в соседний двор, где залили малюсенький каток между детской и собачьей площадками (вход на собачью площадку через лед - маразм тесных дворов!). Часок счастья откликнулся насморком и отитом. Кроме этого Тая заразила братика.

Но вот февраль. Снега, снега, снега! Каток не чистят. А ну его! Я вот обнаружила в своем фитнес клубе набор на хореографию для девочек. Как удобно, как рядом! И мне совмещать со своими тренировками можно! Ура!

Нифига не ура! Тая опять болеет. Февраль кончается. Пробное занятие до сих пор не посетили.
Нет спокойной жизни уже пол-года! Пропади пропадом Москва со всеми вариантами и возможностями для детского развития. Нам не светит. Тая домашняя розочка, пусть сидит и ждет лета.

Чему меня научила эта зима? Тому что "чуть-чуть простужена" - это как "чуть-чуть беременна" . При первом признаке ОРЗ необходимо сразу изолировать ребенка - к бабушке! Никаких прогулок! И нельзя мыть волосы. Да, пусть сидит две недели и не моется. Фен не отговорка. Анауран в уши! Тизин в нос! Ниразу легкие и редкие покашливания сами собой не прошли. Все еще выводишь ребенка гулять? Кто-то напел про пользу прогулок? Врут! Вам прописано четыре стены. Точка.
Проклинаю зиму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий